Всем известно, что животные обладают особым природным чутьем: они никогда не выберут еду, которая может им навредить. Именно эта идея легла в основу креативной концепции кампании, авторами которой выступило агентство Partizan. «В жанре легкого комедийного абсурда мы рассказываем историю про семью, в которой главным на кухне оказывается кот. Только он, будучи дегустатором от Бога, помогает героям разобраться в многообразии молочных продуктов и выбрать натуральные, а значит и полезные», - рассказали в агентстве.
Компания «Беллакт» запустила рекламную кампанию в поддержку традиционной группы молочных продуктов: молока, кефира, творога, масла, сметаны.
Цели РК:
1. продвижение цельномолочной продукции под брендом «Беллакт»
2. ознакомление потребителей с новой упаковкой продуктов
Слоган: Одобрено прирожденными дегустаторами
Коммуникационное послание: только самое натуральное и качественное для наших потребителей
Каналы:
1. ТV
2. Наружная реклама
3. POSM
Креатив и исполнение: ООО «Партизан Продакшн Групп»
Источник: http://marketing.by/main/school/practice/00060824/ |