20 рекламных кампаний, наблюдая которые невозможно не впечатлиться!
Креативный директор MediaBistro Ivan Raszl собрал настолько впечатляющие рекламные кампании, что, если их увидеть хотя бы один раз, они уже никогда не исчезнут из памяти.
Сезонная рекламная кампания марки мороженого
«Геркулес» стартовала в начале мая серией принтов для наружной рекламы,
вызвавшей широкий резонанс. Теперь она дополнилась сумасшедшим видео, в котором
языки сбегают от своих хозяев для того, чтобы полакомиться мороженным.
Один из крупнейших белорусских производителей молочной продукции «Беллакт» запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой выступил рыжий привередливый кот.
Представитель МВД Беларуси заявил, что Министерство в ближайшее время предпримет ряд шагов, чтобы навести порядок с рекламой питьевой воды, которая имеет такое же название, как и соответствующий алкогольный бренд.
В рамках конкурса в области маркетинга и брендинга «Брэнд года 2012» определены лучшие игроки на внутреннем рынке. А какие белорусские частные бренды или компании стали успешными с точки зрения размера рыночных долей в мировом или региональном масштабах по итогам 2012 года?
По предварительным оценкам агентства ZenithOptimedia затраты компаний на рекламу в основных медиа в Беларуси в 2012 году превысят прошлогодние на 6%. Самым быстрорастущим каналом по-прежнему остается интернет.
Согласно последнему прогнозу агентства ZenithOptimedia, объем рекламных зарат по всем медиа в текущем году составит $76,2 млн. Рост рынка ‑ 10,6%. Интернет показывает самые высокие темпы роста – 29,5%. На интернет-рекламу в 2012 году рекламодатели потратят $7,9 млн.