Сезонная рекламная кампания марки мороженого «Геркулес» стартовала в начале мая серией принтов для наружной рекламы, вызвавшей широкий резонанс. Теперь она дополнилась сумасшедшим видео, в котором языки сбегают от своих хозяев для того, чтобы полакомиться мороженным. Сюжет видеоролика напоминает фильм «Последняя любовь на Земле», в котором все люди планеты разом лишались чувств – они перестали ощущать вкус еды, потеряли зрение и слух. Креаторы Ogilvy & Mather в рекламном видео в поддержку украинского бренда мороженного «Геркулес» показали нам, как жители одного города потеряли свои… языки. Проснувшись утром без языка, герой в панике выбегает на улицу, где творится настоящий хаос – испуганные толпы людей заполнили дороги и тротуары, пытаясь разобраться, куда же пропал такой маленький, но важный орган. Оказалось, что все языки города собрались рядом с опрокинутым грузовиком с мороженным «Геркулес», чтобы насладиться любимым лакомством. Заканчивается видео слоганом: «Мороженное Геркулес. Держите язычки». Посмотреть рекламный ролик мороженого Геркулес Состав творческой группы Ogilvy & Mather Ukraine Креативный директор - Александра Дорогунцова Художественный руководитель - Тарас Дзендровский Арт-директор - Татьяна Шаповал Директор студии RedWorks - Андрей Маляренко Копирайтеры - Евгения Дзюбенко, Данил Гаук Продюсер - Ирина Пигаль ДТП-специалисты - Андрей Крамар, Дмитрий Шишкин 3D-мастер - Jan Jinda (RUR.CZ) Старший менеджер по работе с клиентами - Светлана Корытько Управляющий директор - Виктор Ишков Геркулес Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы - Наталья Масло Руководитель по направлению Мороженое - Сергей Редько Менеджер проекта, Capital Strategy - Роман Баранов Moloko Film/Beepium Production (продакшн) Режиссер — Tim Kendall Главный оператор — Klaus Fuxjager Монтаж — Yuri Reznichenko Пост-продакшен — RUR Музыка — Dima Kelly
|