Вторник, 16.10.2018, 01:34

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В этом году белорусский рекламный рынок будет в плюсе
На прошлой неделе на ежегодной конференции «Деловой интернет» агентство ZenithOptimedia обнародовало предварительные прогнозы развития белорусского рынка рекламы. По итогу текущего года ожидается рост на уровне 6% в сравнении с 2011-м. Затраты компаний на интернет-рекламу вырастут более, чем на 20%.
 
До 2009 года медиа рынок демонстрировал постоянный рост. Однако вследствие глобального кризиса 2009 года инвестиции в рекламу снизились на 23%. После незначительного роста в 2010 году новый локальный кризис сократил затраты на рекламу в Беларуси на 30%. Ожидается, что только в 2013 году рынок выйдет на уровень 2007 года.
 
 
По-прежнему доминирующим медиа по количеству рекламных денег остается ТВ (доля 58% от общего объема затрат на рекламу). Интернет является наиболее динамично развивающимся каналом (+21% в 2012г.) и его доля продолжает расти. В сегментах наружной рекламы (ООН) и рекламы в прессе ожидается снижение темпов роста.
 
 
 
Не смотря на постоянный рост интернета, по доле затрат в этом медиа Беларусь отстает от большинства соседних стран. Так, в России расходы на интернет-рекламу составляют 20% от всех рекламных затрат, Польше – 18%, Литве – 11%. Только Украина отстает от Беларуси и имеет всего 5%.
 
 
 
Не смотря на постоянный рост интернет-аудитории в Беларуси, затраты на одного пользователя остаются на очень низком уровне – менее $2 на пользователя. Для сравнения, этот показатель в США составляет $155, Великобритании – $185 (e-Marketer).
 
 
 
 
 
Основные факторы, которые будут способствовать развитию сегмента интернет-рекламы в ближайшие годы:
 
– рост интернет-аудитории будет продолжаться;
– увеличение доли людей, которые пользуются интернетом ежедневно (на сегодня это показатель более 80%);
– появление полноценных данных для профессионального планирования рекламных кампаний в интернете (fusion панель) – рынок становится более прозрачным;
– возможность достижения охвата 50-70% аудитории интернета несколькими способами (существование нескольких охватных ресурсов).
 
К сдерживающим факторам эксперты агентства ZenithOptimedia отнесли:
 
– рост цен на интернет-рекламу относительно других каналов (например, радио);
– низкий уровень образованности и профессионализма специалистов;
– вероятность усиления государственного регулирования в интернет-сфере.

Дата: 29 октября 2012
Автор: Marketing.by
Категория: Мои статьи | Добавил: PB (15.02.2013)
Просмотров: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Мини-чат
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz