Сюжет данного рекламного ролика хорошо запоминается и вызывает интуитивное понимание смысла и укрепляет соответствующие ассоциации слона с чаем у потребителей. Отлично работает заразительный смех и хохот "настоящего" индийского слона. На наш взгляд марка чая Dilmah здорово укрепит свои позиции на рынке с помощью вышедшего в прокат на белорусском телевидении (канал ОНТ) рекламного ролика. Посмотрите телеролик и выскажите мнение о том, насколько Вы согласны с нашей оценкой.
Портал Sostav.ru сообщил следующее: Чайный бренд Dilmah запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой выступил хохочущий слон. Авторами проекта выступили креаторы агентства 3sba. Креативная концепция призвана донести до потребителя, что Чай Dilmah - один из немногих брендов, предлагающих настоящий цейлонский чай, который не только выращен, но и упакован на Цейлоне (ныне остров Шри-Ланка). Это дает стопроцентную гарантию качества и чистоты чая. Слон из рекламы, в свою очередь, потешается посреди наполненного покупателями магазина над конкурентами Dilmah, которые произведены не на легендарном острове. Кампания стартует на центральных и региональных ТВ-каналах, наружной рекламе, а также в интернете. Как мы успели убедиться рекламная кампания запущена не только на территории России, но и в Беларуси (по крайней мере на телевидении).
|