Четверг, 28.03.2024, 19:18

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Очень эффективный и запоминающийся рекламный телеролик
Сюжет данного рекламного ролика хорошо запоминается и вызывает интуитивное понимание смысла и укрепляет соответствующие ассоциации слона с чаем у потребителей. Отлично работает заразительный смех и хохот "настоящего" индийского слона. На наш взгляд марка чая Dilmah здорово укрепит свои позиции на рынке с помощью вышедшего в прокат на белорусском телевидении (канал ОНТ) рекламного ролика.
Посмотрите телеролик и выскажите мнение о том, насколько Вы согласны с нашей оценкой.



Портал Sostav.ru сообщил следующее: Чайный бренд Dilmah запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой выступил хохочущий слон. Авторами проекта выступили креаторы агентства 3sba. Креативная концепция призвана донести до потребителя, что Чай Dilmah - один из немногих брендов, предлагающих настоящий цейлонский чай, который не только выращен, но и упакован на Цейлоне (ныне остров Шри-Ланка). Это дает стопроцентную гарантию качества и чистоты чая. Слон из рекламы, в свою очередь, потешается посреди наполненного покупателями магазина над конкурентами Dilmah, которые произведены не на легендарном острове. Кампания стартует на центральных и региональных ТВ-каналах, наружной рекламе, а также в интернете.

Как мы успели убедиться рекламная кампания запущена не только на территории России, но и в Беларуси (по крайней мере на телевидении).

Категория: Мои статьи | Добавил: PB (17.04.2013)
Просмотров: 1143 | Теги: iframe src=http://videosostav.ru/so | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz